OK
Украина
Страна проживания
+38 089 410-10-10

Контакты:

Укртелеком

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Пн-пт с 09:00 до 17:30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 0 гр. Максимальная сумма заказа не ограничена.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

16.06.2022 16:13

Здравствуйте. Оформила сегодня на сайте заказ. Один из пунктов заказа будет отправлен в ближайшее время. Скажите пожалуйста сумма за доставку по почте будет полной(10р) или меньше, только за одну позицию?

Администрация: Добрый день! Если заказ меньше 150 руб, то стоимость доставки на Белпочту будет 10,99 руб. если заказ от 150 руб - доставка бесплатная. С уважением, Елизавета, Procvetok.

Здравствуйте! Когда появятся в продаже саженцы сирени?

Администрация: Добрый день, Елена Станиславовна! Ассортимент на осенний сезон еще будет обновляться в течение месяца. Вы можете оставить заявку на те сорта, которых нет в наличии и когда они появятся в продаже, Вам придет уведомление. С уважением, Елизавета, Procvetok.

Здравствуйте, уважаемый Процветок! В новом осеннем каталоге саженцы земляники садовой(клубники) представлены как выращенные в горшках Р9, а на фото посадочного материала эти саженцы в полиэтиленовых пакетах.

Администрация: Добрый день, Татьяна Ивановна! Благодарим за замечание. Передадим нашим специалистам, чтобы добавили фотографии посадочного материала в горшках. Сейчас идет обновление на сайте, и в ближайшее время будет изменено. С уважением, Елизавета, Procvetok.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, модно ли тут садить рядом с клематисом. У меня клематисы Стасик и Тайга

Администрация: Добрый день, Ирина Вячеславовна! Клематисы можно высаживать рядом друг с другом. С уважением, Елизавета, Procvetok.

27.04.2022 16:18

Здравствуйте. Почему невозможно оформить заказ на европочту в Малорите. Не находит пункт выдачи.

Администрация: Добрый день! В списке есть пункт выдачи Отделение №290 г. Малорита, ул. Ткаченко, 19. Нажмите "Оформить в один клик", оператор поможет в оформлении заказа. С Уважением, Надежда, Procvetok

Здравствуйте. Я хочу получить сертификат на купленные у вас растения, сейчас это необходимость. Жду ответа. Спасибо.

Администрация: Добрый день, Ирина Анатольевна! Информацию отправим на Вашу электронную почту. С Уважением, Надежда, Procvetok

Как добавить заказ в личный кабинет? Если он был оплачен без входа в аккаунт.

Администрация: Добрый день, Илария Викторовна! К сожалению, у нас нет технической возможности добавить заказ в личный кабинет после регистрации. С уважением, Анна, Procvetok

12.04.2022 13:55

Здравствуйте. Что является опылителем для вишни шоколадница и черевишни ночка.

Администрация: Добрый день, Елена Михайловна. Главные опылители для сорта вишни Шоколадница – это черешня Гриот, вишня сортов Склянка и Владимирская. Но она может и самоопыляться. Ночка дает хороший урожай при опылении вишнями сортов Молодежная, Любская, Норд стар, Метеор. С уважением, Юрий, Procvetok

Добрый день! В марте получила розы, учитывая, что были большие ростки, высадила в горшок. Сразу выпустили много листиков, а сейчас листья стали увядать и опадать. В чем причина? Что не так? Подскажите, пожалуйста, что делать? Боюсь к посадке в грунт все погибнет.

Администрация: Добрый день, Лариса Евгеньевна! Недостаток света и чрезмерный полив, возможно, корневая гниль. Обрежьте засохшие листья и побеги, пересадите в новый грунт. Обязательно насыпьте дренаж на дно горшка, обеспечьте умеренный полив и хорошее освещение. Для профилактики возникновения болезней, пролейте почву триходермой или препаратом на основе сенной палочки. С уважением, Анна, Procvetok

06.04.2022 10:56

Добрый день! Мы заказали у вас несколько роз, получили посылку. Розы уже с довольно большими зелёными побегами, корни упакованы вами, мы их не раскрывали. Но высаживать ещё очень рано. Подскажите, пожалуйста, как и где правильно хранить и поливать саженцы роз после приобретения? Заранее спасибо.

Администрация: Добрый день, Янина Михайловна! Рекомендуем сохранить до посадки в прохладном помещении либо высадить в горшок, а затем пересадить в грунт. С более подробной информацией рекомендуем ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке https://procvetok.com/ru/videos/kak-sohranit-sazhency-roz-do-posadki/ С уважением, Анна, Procvetok

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Використовуючи наш сайт, Ви даєте згоду на обробку Ваших персональних даних.

Політика щодо обробки персональних даних.

Принять

Более 500 000 подписчиков!

ООО "ПРОЦВЕТОК"
Тел: +38 089 410-10-10
Юридический адрес: 14000, Украина, Черниговская обл., г. Чернигов, просп. Победы, дом 95Б
Время работы: Пн-пт с 09:00 до 17:30
E-mail: info@procvetok.com
Copyright © ООО “Процветок”, 2022

Выберите Ваш регион:

↑ Наверх