OK
Украина
Страна проживания
+38 089 410-10-10

Контакты:

Укртелеком

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Пн-пт с 09:00 до 17:30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 0 гр. Максимальная сумма заказа не ограничена.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

Сделала заказ, выбирала доставку европочтой, а почему-то стоимость 10.99 Как изменить способ доставки?

Администрация: Добрый день, Татьяна Константиновна! Ваш заказ будет отправлен на Европочту по ул. Московская 84.

Добрый день. Можно уточнить дату изготовления препаратов Гуливер и Бактоген, по 0.5 и 0.25.

Администрация: Добрый день, Светлана Николаевна. Дата изготовления Бактогена - 10.01.22, Гулливера - 03.01.22. С уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте. Возможен ли самовывоз?

Администрация: Добрый день, Галина. К сожалению, пунктов самовывоза нет. Возможна доставка почтой, Европочтой и курьером на дом. С уважением, Екатерина, Procvetok

Скажите пожалуйста, а если препарат Плодородная почва с триходермой и метаризиумом остались на даче (мороз), они придут в негодность?

Администрация: Добрый день, Елена Евгеньевна! Желательная температура хранения данных препаратов от -5 до +25 С°. С уважением, Елизавета, Procvetok.

19.01.2022 19:42

Можно ли завтра оплатить через ЕРИП за заказ и будет ли он считаться предоплатой. На карточке не оказалось нужной суммы, оплачу наличкой завтра через ЕРИП на почте.

Администрация: Добрый вечер! Оплачивать заказ можно до момента отправки посылки. С уважением, Елизавета, Procvetok.

Здравствуйте. Купили сливу русскую "алыча Кубанская", на ней есть плоды, но мало. Что посадить для повышения урожайности? Подойдет ли любая слива, если совпадет по срокам цветения или нужна такая же алыча? Спасибо.

Администрация: Доброе утро, Оксана Александровна! В качестве опыления может подойти любой другой сорт гибридной алычи С Уважением, Екатерина, Procvetok

18.01.2022 09:11

Доброго времени суток. Хочу заказать у Вас в первый раз товары. Подскажите по доставке. Хочу заказать биопрепараты, 1 саженец розы и 1 саженец груши. Как будет осуществляться доставка? По времени прописано ,что Биопрепараты отправляются с 17 января, розы с 1 марта, а груша с 1 апреля. Это получается, что весь заказ будет ждать до апреля месяца? Могу ли я каким-то образом получить Биопрепараты в этом месяце?

Администрация: Доброе утро! Мы можем разбить Ваш заказ на несколько посылок. За каждую отправленную посылку Вам необходимо будет оплачивать доставку С Уважением, Екатерина, Procvetok

Здравствуйте, когда ожидается поступление рододендронов,я оформила в листе ожидания Брайзанц, Марсель Менард,Хакманс Чарманд, Сильвер Слиппер.Сообщите , пожалуйста,о их поступлении.

Администрация: Добрый вечер! Как только товар из листа ожидания появится в продаже, Вам придет уведомление на электронную почту. С уважением, Елизавета, Procvetok

09.01.2022 09:04

Здравствуйте,а такие розы которых пока нет,еще будут? Я ищу Эден Роуз,Брауни,принцесса Анна ,роза Айc фо Ю? Очень хочу их приобрести! В прошлом году были,а в этом ждать или нет?

Администрация: Добрый день, часть позиций была распродана. Поступления по розам не планируется, Вы можете добавить позиции в "Лист ожидания", указать электронную почту. Если позиция поступит в наличии, Вам придет СМС - уведомление на указанную электронную почту. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день. Скажите пожалуйста, когда у вас планируется весеннее поступление саженцев роз и будет ли сорт чип анд эйл?

Администрация: Добрый день, Елена Евгеньевна! К сожалению, на весну поступления роз уже не будет. Ассортимент по розам сформирован полностью. С уважением, Елизавета, Procvetok.

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Використовуючи наш сайт, Ви даєте згоду на обробку Ваших персональних даних.

Політика щодо обробки персональних даних.

Принять

Более 500 000 подписчиков!

ООО "ПРОЦВЕТОК"
Тел: +38 089 410-10-10
Юридический адрес: 14000, Украина, Черниговская обл., г. Чернигов, просп. Победы, дом 95Б
Время работы: Пн-пт с 09:00 до 17:30
E-mail: info@procvetok.com
Copyright © ООО “Процветок”, 2022

Выберите Ваш регион:

↑ Наверх