OK
Украина
Страна проживания
+38 089 410-10-10

Контакты:

Укртелеком

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Пн-пт с 09:00 до 17:30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 0 гр. Максимальная сумма заказа не ограничена.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

07.01.2022 19:13

Здравствуйте, живу в Сербии,город Ниш. Возможна ли отправка посылки в мой регион,? И если возможна, какова будет стоимость, предположим 3кг - й посылки. Спасибо

Администрация: Добрый вечер! К сожалению, в Сербию мы товар не отправляем. С уважением, Елизавета, Procvetok.

Сорта хурмы мидер, росиянка,никитская бордовая: растениям нужен ли опылитель либо растение с мужскими цветами или одно растение может плодоносить.

Администрация: Добрый день, Ольга Михайловна! Данные сорта хурмы являются самоопыляемыми. Растения будут давать плоды самостоятельно без опылителя. С уважением, Елизавета, Procvetok.

29.12.2021 16:21

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли приобретение подарочного сертификата.

Администрация: Добрый день! К сожалению подарочных сертификатов у нас нет С Уважением, Екатерина, Procvetok

Добрый день. У какого из барбарисов \ ягоды\ являются съедобными?

Администрация: Добрый день, к сожалению, у нас не представлены сорта со съедобными ягодами. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,будет ли в продаже батат? И целесообразно ли его выращивать в Беларуси?

Администрация: Добрый день, к сожалению, батата нет в наличии, его поступление не планируется. Это теплолюбивая культура, комфортной для нее будет температура плюс 20-30 градусов и выше. При плюс 10 и ниже рост вообще прекращается. Она будет лучше расти в более теплом климате. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день. Как можно оформить запрос на получение каталога по почте?

Администрация: Добрый день, Снежана Александровна! Рассылка печатных каталогов производиться не будет. С уважением, Анна, Procvetok

05.12.2021 08:03

Скажите пожалуйста, с чем связаны такие огромные цены на хвойные деревья? Весной покупала голубую ель Мисти блю за 11.99, сейчас она стоит 29.99.. а цены 170-199 р ? Не сочтите за возмущение!

Администрация: Добрый день, Юлия Евгеньевна. Вы покупали весной маленький саженец ели в контейнере Р9, сейчас в продаже более взрослый саженец в контейнере на 2,5 литра. Из-за этого стоимость его выше. Дорогие саженцы хвойных от нашего нового поставщика. Это свежие коллекционные сорта, буквально недавно выведенные. Поэтому поставщик пока держит высокую цену за эксклюзивное предложение. С уважением, Юрий, Procvetok

Здравствуйте мне не пришел каталог

Администрация: Добрый день, Александр Сергеевич! Ассортимент на сезон Весна - 2022 после окончания осеннего сезона будет представлен на нашем сайте procvetok.by. В печатном виде каталог выпускаться не будет. С уважением, Наталия, Procvetok.

Добрый день. Подскажите чем отличается 20% от 54% железный купорос? И как разводить правильно 20% железный купорос для обработки яблонь и груш? Спасибо!!!

Администрация: Добрый день! Порекомендуем задать вопрос на нашей площадке - procvetok.net. С уважением, Анна, Procvetok

08.11.2021 12:34

Добрый день! Вы будете реализовывать продажу клубней батата? Хочу посадить в огороде. Этот овощ, говорят ,выгодная культура, не хуже картофеля, не прихотливая.

Администрация: Добрый день, Юлия Евгеньевна! Информация будет передана в отдел закупок. С уважением, Анна, Procvetok

▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Використовуючи наш сайт, Ви даєте згоду на обробку Ваших персональних даних.

Політика щодо обробки персональних даних.

Принять

Более 500 000 подписчиков!

ООО "ПРОЦВЕТОК"
Тел: +38 089 410-10-10
Юридический адрес: 14000, Украина, Черниговская обл., г. Чернигов, просп. Победы, дом 95Б
Время работы: Пн-пт с 09:00 до 17:30
E-mail: info@procvetok.com
Copyright © ООО “Процветок”, 2022

Выберите Ваш регион:

↑ Наверх