OK
Украина
Страна проживания
410-10-10

Контакты:

+38 089 410-10-10

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 300 гр. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 1500 гр.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

20.03.2020 10:56

Доброго дня! Чи модна у вас придбати Бактоген? Дякую

Администрация: Добри день! На жаль, немає в наявності. Ми рекомендуємо Вам на сторінці з потрібним асортиментом натиснути клавішу "залишити заявку", тоді при появі позицій на нашому сайті, Вам на електронну пошту прийде повідомлення, і Ви зможете замовити необхідний товар. З повагою, Анна, Procvetok

20.03.2020 10:54

Здравствуйте! Вопрос: когда будут биопрепараты продаваться на сайте?

Администрация: Добрый день! Данный вопрос на рассмотрении. Следите,пожалуйста, за обновленной информацией на сайте. С уважением, Анна, Procvetok

24.02.2020 12:51

Здравствуйте! Вопрос по поводу каталога. Почему в разделе сопутствующие товары, только брошюры? Почему нет остальных товаров? И семена не представлены? Хотелось бы видеть и эти товары для приобретения.

Администрация: Добрый день! Данный вопрос еще в разработке. Мы работаем над улучшением сайта и пополнением ассортимента. Возможно в скором времени ассортимент будет представлен больше. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok

24.02.2020 12:47

Добрый вечер! Как проверить: прошло ли оформление заказа?

Администрация: Добрый день, Любовь Викторовна! Все заказы отображаются в личном кабинете. Вам придет смс-сообщение в течение 3 дней с подтверждением заказа. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте ! Биопрепараты - нет , семена - нет. А можно ли хотя бы журнал "Урожайные сотки" купить ?

Администрация: Добрый день, Владимир! Перейдя по ссылке http://presa.ua/urozhajnye-sotki-219506.html Вы можете ознакомиться с условиями и подписки. С уважением, Анна, Procvetok

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь подписчиком вашего канала. Очень познавательно, пользуюсь Вашими советами. Спасибо. У меня вопрос: почему в вашем магазине нет возможности приобрести семена томатов и огурчиков? Иван в последнем ролике рассказывал про сорта огурцов "Верасень" и прочие. Хотелось бы их приобрести.

Администрация: Добрый день, Геннадий Владимирович! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. По техническим причинам мы не сможем отправить семена. Надеемся, что к следующему сезону этот вопрос будет решен. С уважением, Анна, Procvetok

10.02.2020 10:07

Як подивитись на моє замовлення. Хотіла дещо дозамовляти.

Администрация: Добри день! Всі замовлення відображаються в особистому кабінеті. Ви можете оформити замовлення на сайті, по телефону або електронній пошті. Всі замовлення автоматично об'єднуються в одну посилку. З повагою, Анна, Procvetok

07.02.2020 14:26

Добрый день. На канале процветок акция на семена огурцов вересень. Как можно их заказать, а также препарат максимун. Спасибо.

Администрация: Добрый день! Семена огурцов "Верасень", нет в наличии. Биопрепараты не отправляем. С уважением, Анна, Procvetok

07.02.2020 14:24

Здравствуйте! Спасибо Вам за видео, за качественную и очень нужную информацию! Скажите пожалуйста, будете ли Вы продавать биопрепараты, т.к. метаризин, триходерму и др.?

Администрация: Добрый день! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Биопрепараты, к сожалению, не отправляем. С уважением, Анна, Procvetok

04.02.2020 12:46

Доброго вечора, підкажіть будь - ласка чи можливо анулювати замовлення на лілії. Дякую.

Администрация: Доброго дня, Ольга Петрівна! Так, замовлення Ваше на лілії анулюємо. Вкажіть, будь ласка, причину відмови! З повагою, Катерина, Procvetok

1 из 2 1 2 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 гривну высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ООО "ПРОЦВЕТОК"
Тел: +38 089 410-10-10
Юридический адрес: 14000, Украина, Черниговская обл., г. Чернигов, просп. Победы, дом 95Б
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
E-mail: info@procvetok.ua
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: