OK
Украина
Страна проживания
410-10-10

Контакты:

+38 089 410-10-10

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Ежедневно с 8:00 до 20:00 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Экономия на почтовых услугах и возможность получить товар с бесплатной доставкой; неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 300 гр. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 1500 гр.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

Задайте вопрос

Здравствуйте! Уже не первый год являюсь подписчиком вашего канала. Очень познавательно, пользуюсь Вашими советами. Спасибо. У меня вопрос: почему в вашем магазине нет возможности приобрести семена томатов и огурчиков? Иван в последнем ролике рассказывал про сорта огурцов "Верасень" и прочие. Хотелось бы их приобрести.

Администрация: Добрый день, Геннадий Владимирович! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. По техническим причинам мы не сможем отправить семена. Надеемся, что к следующему сезону этот вопрос будет решен. С уважением, Анна, Procvetok

10.02.2020 10:07

Як подивитись на моє замовлення. Хотіла дещо дозамовляти.

Администрация: Добри день! Всі замовлення відображаються в особистому кабінеті. Ви можете оформити замовлення на сайті, по телефону або електронній пошті. Всі замовлення автоматично об'єднуються в одну посилку. З повагою, Анна, Procvetok

07.02.2020 14:26

Добрый день. На канале процветок акция на семена огурцов вересень. Как можно их заказать, а также препарат максимун. Спасибо.

Администрация: Добрый день! Семена огурцов "Верасень", нет в наличии. Биопрепараты не отправляем. С уважением, Анна, Procvetok

07.02.2020 14:24

Здравствуйте! Спасибо Вам за видео, за качественную и очень нужную информацию! Скажите пожалуйста, будете ли Вы продавать биопрепараты, т.к. метаризин, триходерму и др.?

Администрация: Добрый день! Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество и положительную оценку нашей работы. Биопрепараты, к сожалению, не отправляем. С уважением, Анна, Procvetok

04.02.2020 12:46

Доброго вечора, підкажіть будь - ласка чи можливо анулювати замовлення на лілії. Дякую.

Администрация: Доброго дня, Ольга Петрівна! Так, замовлення Ваше на лілії анулюємо. Вкажіть, будь ласка, причину відмови! З повагою, Катерина, Procvetok

10.12.2019 14:13

Здравствуйте! Рады приветствовать вас в Украине! Хотелось-бы дополнить заказ хостами и гейхерами, но их нет в наличии. Возможно они будут весной? Возможно-ли сделать заказ , а предоплату весной?

Администрация: Здравствуйте! Мы тоже Вам рады! До конца декабря ассортимент на сайте будет пополняться. Можно кликнуть на интересующее растение, которого нет в наличии, выскочет окошко "оставить заявку", нажимаете, - растение перемещается в Вашу корзину в лист ожидания. Как только данное растение появляется в наличии, вам приходит сообщение. Заказы уже принимаем. Оплачивать можно частями, вплоть до отправок посылок, то есть до конца февраля. С уважением, Procvetok.

03.12.2019 09:19

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, я сделала заказ на Лилии. Как можно сделать дозаказ. Большое спасибо.

Администрация: Добрый день! Вы можете оформить заказ на сайте, по электронной почте. Он автоматически объединится с предыдущим. С уважением, Анна, Procvetok

02.12.2019 09:13

Переоформить заказ на адрес Новой почты

Администрация: Здравствуйте! С Новой почтой временно не работаем. Все заказы отправляем Укрпоштой. С уважением, Анна, Procvetok

30.10.2019 16:21

Здравствуйте! Посадила две недели назад саженцы фруктовый деревьев и новую плантацию клубники. Решила, что вредители (хрущи и их личинки) уже не активны и ничем не обработала корни саженцев. Подскажите, чем нужно обработать саженцы осенью или можно подождать до весны. Весной хочу пролить метаризином. Сколько нужно лить метаризина под саженцы фруктовых деревьев и клубнику?

Администрация: Добрый день! Идеальным вариантом будет пролить растения метаризином как весной, так и осенью. Раствор: 1 столовая ложка на ведро воды. Под каждый саженец дерева - 1 ведро, под куст - 0.5 ведра, под землянику - 1 ведро на 1 кв.м. посадок. С уважением, Екатерина, Procvetok

30.10.2019 14:56

Планируется ли в Украине продажа беларусских биопрепаратов?

Администрация: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Весна 2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями.С уважением, Екатерина, Procvetok

1 из 2 1 2 Следующая
▲ Наверх

Подарок для новых клиентов!

Ссылку на растение по минимальной цене в 1 гривну высылаем на эл. почту

E-mail для подписки

Получить подарок

Некорректно введен email

Подарок для новых клиентов на электронной почте

Более 500 000 подписчиков!

ООО "ПРОЦВЕТОК"
Тел: +38 089 410-10-10
Юридический адрес: 14000, Украина, Черниговская обл., г. Чернигов, просп. Победы, дом 95Б
Время работы: ежедневно 8.00-20.00
E-mail: info@procvetok.ua
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: