OK
Украина
Страна проживания
410-10-10

Контакты:

+38 089 410-10-10

Укртелеком

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Пн. - пт. с 9:00 до 17:30 (МСК)

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Каталог
Акции % Доставка Оплата Контакты Статьи Отзывы
Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 300 гр. Максимальная сумма заказа по предоплате не ограничена. Наложенный платеж предоставляется для заказов на сумму не более 1500 гр.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

Добрый день, приобрели у Вас хурму. Весна была холодная, подскажите пожалуйста, как разбудить спящие почки. Саженец живой, но почки не просыпаются

Администрация: Добрый день, Любовь Викторовна! Можно сделать раствор с глицерином (на 10 литров воды 100 мл. глицерина и 1 чайную ложку димексида), это действует как лекарство для саженца, - хорошо побрызгать ствол растения и полить. Либо можно использовать любой стимулятор (корневин, эпин). С уважением, Ирина, Procvetok.

19.06.2020 09:14

Добрый день. Можно ли заказать качественный био препарат триходермин и метаризин?

Администрация: Добрый день! В Украину, к сожалению, пока не получили разрешение отправлять биопрепараты. Возможно, к весне 2021 года что-то изменится, на осень не будет этого товара. С уважением, Ирина, Procvetok.

14.05.2020 10:08

Хотелось бы сделать заявку на покупку препарата МаксИммун

Администрация: Добрый день! Возможно, на осенний сезон будут биопрепараты. Отслеживайте информацию на сайте в конце июля, августе. С уважение, Ирина, Procvetok.

11.05.2020 11:51

Добрый день. У вас гарантия 14 дней. Этого достаточно для выявления не жизнеспособных растений. А как быть в случае обнаружения пересорта? Соответствие заказанному сорту можно определить только после того, как растение зацветет или начнет плодоносить. На это уходит больше времени, чем через 14 дней.

Администрация: Добрый день! На соответствие сорта гарантия предоставляется до момента проявления растением сортовых качеств. Если, например, лилия зацвела красным цветом вместо розового - фотографируете её, прикрепляете фото к письму, уточняете сорт растения по заказу, который должен был расцвести и отправляете на procvetok@mail.ru С уважением, Екатерина, Procvetok

23.04.2020 13:22

Когда Максиммун появится в продаже в Украине? Спасибо за ответ

Администрация: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Лето-Осень-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

21.04.2020 12:42

Когда появятся в продаже биопрепараты в Украине? Для других стран они доступны

Администрация: Добрый день! Ассортимент по каталогу «Лето-Осень-2020» ещё в разработке. На данный момент идет наполнение сайта, следите пожалуйста за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok

17.04.2020 11:49

Доброго дня! Зацікавили кали. Ви продаєте насіння, чи вазон?

Администрация: Добри день! Посадковий матеріал Кали - цибулини. На даний момент, немає в наявності. З повагою, Анна, Procvetok

16.04.2020 13:45

Можно ли объединить мои два заказа в один на 16.04.2020

Администрация: Добрый день, Елена Ивановна! Если Вы оформили несколько заказов, выбрав общий для всех вид доставки, они будут автоматически объединены, а значит, отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok

15.04.2020 11:51

Здравствуйте! Скажите: у вас будут в продаже средства защиты для растений?

Администрация: Добрый день! В этом сезоне поставка не планируется. Следите,пожалуйста, за обновлениями на сайте. Возможно на сезон "Лето-Осень" будет поступление. С уважением, Анна, Procvetok

14.04.2020 14:09

Добрий день.Я хотіла провести замовлення ще 11 квітня,а Вас на сайті написано,що відправка буде з 25-30. Чому? І ,якщо Ви відправляєте тільки укрпочтою,то коли замовлення прийде у Хмельницьку обл.?

Администрация: Добри день! Посилки відправляються великими партіями (централізовано). Розсилка посадкового матеріалу з 25 по 30 квітня. Ви можете оформити замовлення на сайті, по телефону, електронній пошті. Як правило, доставка Укрпоштою займає близько 5 днів. З повагою, Анна, Procvetok

1 из 4 1 2 3 4 Следующая
▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ООО "ПРОЦВЕТОК"
Тел: +38 089 410-10-10
Юридический адрес: 14000, Украина, Черниговская обл., г. Чернигов, просп. Победы, дом 95Б
Время работы: Пн. - пт. 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.com
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион: