OK
Украина
Страна проживания
+38 089 410-10-10

Контакты:

Укртелеком

Не дозвонились?

Заказать звонок

Время работы

Пн. - пт. с 9:00 до 17:30

Обратная связь

Вход Регистрация
Вход через
или

Введены некорректный логин или пароль

E-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Вход
E-mail:
Регистрация
Пароль:
Регистрация

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами.

Для покупки осталось:

Главная >>
Вопрос-ответ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

Минимальная сумма заявки составляет 300 гр. Максимальная сумма заказа не ограничена.

4. Как оплатить заказ?

Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги

7. Можно ли объединить два заказа в один?

Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.

10. Как будет упакован товар?

Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.

14. Как доставляется заказ?

Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности

15. Как узнать, сколько у меня накоплено бонусных баллов?

Бонусы будут накапливаться и отображаться в личном кабинете пользователя. За бонусы вы можете докупить новый товар как сразу же, так и использовать их для покупки в следующем сезоне. В случае возврата товара бонусы, начисленные при его покупке, снимаются с бонусного счета.

16. Как стать участником бонусной программы?

Вы автоматически становитесь участником нашей бонусной программы внеся предоплату за заказ.

Задайте вопрос

02.10.2020 08:59

Я хочу получить оформленный заказ на Новой почте.

Администрация: Добрый день! Мы отправляем посылки Укрпочтой. С уважением, Анна, Procvetok

29.09.2020 12:15

Почему я не могу зайти в корзину?

Администрация: Добрый день! Какая возникает проблема? Уточните, пожалуйста. С уважением, Анна, Procvetok

Скажите пожалуйста,а когда появяться биопрепараты в Украине? И появяться ли вообще?

Администрация: Доброго дня! В цьому сезоні по технічним причинам біопрепаратів не буде. Проглядайте наш сайт! З листопада буде каталог на весну. Якщо з'являться у продажі - зможете замовити. З повагою, Діана, Procvetok

11.08.2020 08:51

Здравствуйте! Я на ваш сайт попала в поиске томата кроха. Но зайдя в каталог не нашла раздела семян овощей. Как это понимать? У вас имеются семена овощей, лук севок и т.п.?

Администрация: Добрый день! На осенний сезон на украинском сайте не будет семян, к сожалению. Возможно, к будущему сезону Весна-2021 будут добавлены. Следите за обновлениями на сайте. С уважением, Ирина, Procvetok.

30.07.2020 09:23

Украина. Здравствуйте! Скажите: предоплата- это оплата полной стоимости заказа? Если рассылка начинается с 1 по 15 октября, когда желательно делать заказ и предоплату (возможно в разные даты), чтобы было ещё время для корректировки заказа? Спасибо

Администрация: Добрый день! Предоплата вносится в размере 100%. Вносить оплату можно частями, либо всю сумму сразу. Самое главное, чтобы к моменту этапа рассылки, вся сумма находилась у Вас на счету. Предварительные заявки уже принимаем. Рассылка будет производится согласно срокам. Перед отправкой будем связываться. С уважением, Анна, Procvetok

В листе ожидания я заказала клубнику, но ее пока нет, какая может быть примерно цена одного кустика?

Администрация: Доброго дня! На той товар, якого немає в наявності, ціни ще немає. Ціну визначає поставщик. З повагою, Діана, Procvetok

13.07.2020 10:56

Доброго времени суток. Подскажите, есть ли вероятность поступления товара, добавленного в листок ожидания в ближайшее время (например препарат МаксИммун)?

Администрация: Здравствуйте! К сожалению в текущем сезоне не будет отправки биопрепаратов в Украину. Ассортимент посадочного материала еще пополняется. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте. С уважением, Анна, Procvetok

Добрый день, приобрели у Вас хурму. Весна была холодная, подскажите пожалуйста, как разбудить спящие почки. Саженец живой, но почки не просыпаются

Администрация: Добрый день, Любовь Викторовна! Можно сделать раствор с глицерином (на 10 литров воды 100 мл. глицерина и 1 чайную ложку димексида), это действует как лекарство для саженца, - хорошо побрызгать ствол растения и полить. Либо можно использовать любой стимулятор (корневин, эпин). С уважением, Ирина, Procvetok.

19.06.2020 09:14

Добрый день. Можно ли заказать качественный био препарат триходермин и метаризин?

Администрация: Добрый день! В Украину, к сожалению, пока не получили разрешение отправлять биопрепараты. Возможно, к весне 2021 года что-то изменится, на осень не будет этого товара. С уважением, Ирина, Procvetok.

14.05.2020 10:08

Хотелось бы сделать заявку на покупку препарата МаксИммун

Администрация: Добрый день! Возможно, на осенний сезон будут биопрепараты. Отслеживайте информацию на сайте в конце июля, августе. С уважение, Ирина, Procvetok.

1 из 4 1 2 3 4 Следующая
▲ Наверх

Подпишитесь на рассылку!

Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций

E-mail для подписки

Подписаться

Некорректно введен email

Спасибо за подписку!

Более 500 000 подписчиков!

ООО "ПРОЦВЕТОК"
Тел: +38 089 410-10-10
Юридический адрес: 14000, Украина, Черниговская обл., г. Чернигов, просп. Победы, дом 95Б
Время работы: Пн. - пт. 9.00-17.30
E-mail: info@procvetok.com
Copyright © ООО “Процветок”, 2020

Выберите Ваш регион:

↑ Наверх