Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 300 гр. Максимальная сумма заказа не ограничена.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Стрельчук Владимир. Вы ещё не ответили мне на мои первые вопросы, а я уже задаю следующий. Если у Вас саженцы яблонь Штрефлинг, Московская грушевка, Коричневая ананасная, Золотая китайка?
Администратор: Добрый день, Владимир Анатольевич! Яблоня Штрейфлинг есть в наличии. К сожалению, Московская грушевка, Коричневая ананасная, Золотая китайка в ассортименте не представлены. Передадим в работу отделу снабжения. С уважением, Анна, Procvetok
Зыкова Татьяна Михайловна
17.01.2021 08:09
Здравствуйте. Я хочу оплатить заказ через систему ЕРИП. Но там надо ввести личный номер Заказчика. Что это за номер и где я могу посмотреть свой личный номер?
Администратор: Добрый день, Татьяна Михайловна! После оформления заказа на номер Вашего мобильного телефона придет смс-подтверждение, в котором будет указан Ваш личный номер в ЕРИП. С уважением, Наталия, Procvetok.
Скачкова Ольга
15.01.2021 15:38
Добрый день. Скажите за бонусы можно заказать любой товар? Заранее Вам спасибо
Администратор: Добрый день! Да, вы можете оформить заказ на любые позиции из каталога. С уважением, Анна, Procvetok
Здравствуйте вы отправляете товар в Украину
Администратор: Добрый день! Да. можно сделать заказ на сайте
https://procvetok.ua/ и получить посылку в Украине. С уважением, Юрий, Procvetoc
Зубова Тамара Владимировна
30.12.2020 14:54
Добрый день.Что купить для опыления Миндаля Никитский 62
Администратор: Добрый день, Тамара Владимировна. Для опыления подойдут миндаль Форос и миндаль Десертный.
Дмитриев Сергей Васильевич
30.12.2020 09:11
Семена я хочу получить сейчас, а саженцы весной.У меня есть второй заказ с будлеями можно ли перенести саженцы с этого заказа в первый, а семена прислать сейчас?
Администратор: Добрый день, Сергей Васильевич! Отметила Ваше пожелание по делению посылки для склада. Единственный момент - семена у Вас на общую сумму 3 рубля 94 копейки, доставка почтой 9 рублей 99 копеек. Остаток заказа для второй посылки 107 рублей 91 копейка и доставка также 9 рублей 99 копеек. Потому предлагаю поменять способ доставки на Пункт выдачи Европочта. Для семян доставка будет 6 рублей 99 копеек, а для второй посылки бесплатная. С Вами свяжется наш специалист, даст подробные объяснения и предложит варианты адресов Пунктов выдачи. С уважением, Екатерина, Procvetok
долгих людмила георгиевна
22.12.2020 13:22
как отменитьзаказ изкарзины
Администратор: Добрый день, Людмила Георгиевна. Вам необходимо кликнуть на красный крестик около стоимости товара, позиция будет удалена. С уважением, Екатерина, Procvetok
Лобкова Евгения Анатольевна
19.12.2020 14:22
Здравствуйте. У вашей компании сделала 2 заказа. Можно ли их объединить в один? Спасибо
Администратор: Добрый день, Евгения Анатольевна. Ваши заказы будут автоматически объединены и отправлены одной посылкой. С уважением, Наталия, Procvetok.
Карташевич Елена Васильевна
15.12.2020 17:16
Здравствуйте! Если сделан заказ при бесплатной доставке в пункт выдачи, то оплата должна быть предварительной? Т. е. нельзя рассчитаться при выдаче посылки? При условии оплаты на Вашем сайте нужно оплачивать заказ сразу или например, в феврале?
Администратор: Здравствуйте, Елена Васильевна! Бесплатная доставка на пункт выдачи действует при сумме заказа от 50 рублей и выше. От способа оплаты это не зависит. Внести оплату можно как заранее, так и при получении. При оплате можно вносить всю сумму сразу либо частями. Самое главное, чтобы к моменту этапа рассылки, вся сумма находилась у Вас на счету. С уважением, Анна, Procvetok
Лазарева Елена Николаевна
10.12.2020 15:59
Добрый день! Есть ли минимальная сумма заказа на семена?
Администратор: Добрый день, Елена Николаевна! Нет, у нас отсутствует минимальная сумма заказа. С уважением, Анна, Procvetok