Вопрос-ответ
1. Как оформить заказ?
Добавьте выбранные товары в корзину, перейдите в нее и заполните свои адресные данные. Читать подробно
2. Почему предоплата заказа - выгодно?
Неизменность стоимости и застрахованность от роста цен при изменении курса валют; резервирование списка товаров за покупателем и первоочередность выполнения заказа.
3. Есть ли ограничения по сумме заявки?
Минимальная сумма заявки составляет 300 гр. Максимальная сумма заказа не ограничена.
4. Как оплатить заказ?
Оплата заказа производится при получении на почте наложенным платежом, либо путем внесения предоплаты. Предоплата является наиболее выгодным вариантом оплаты. Она может быть произведена в банке. Подробная инструкция по оплате заказа
5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?
Цена указана за упаковку, комплектность упаковки указана в каталоге (1 шт., 3 шт., 5 шт. и т.д.).
6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?
Все заказы по предоплате выполняются в первую очередь, поэтому возможность недостатка товара минимальна. Однако если возникнет такая ситуация – мы обязательно вернем Вам деньги
7. Можно ли объединить два заказа в один?
Все заказы, оформленные на одного человека, автоматически объединяются в один.
8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?
В каждую посылку будет вложена информация о посадке. Если возникнут какие-то дополнительные вопросы - Вы можете связаться с нашим специалистом по растениеводству.
9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?
Мы даем гарантию 14 дней на наш посадочный материл. Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества, или при неполной комплектации заказа согласно описи вложения читать тут.
Отметим, что все растения проходят контроль качества на соответствие требованиям семенной и карантинной государственных инспекций. Весь посадочный материал проверяется на чистоту, всхожесть, влажность, зараженность карантинными вредителями, сорняками и болезнями.
10. Как будет упакован товар?
Клубнелуковичные упаковываются в пакеты или сетку.
Саженцы клематисов, хвойников, лиан – укорененные. Отправляются в контейнерах (обычно в P9)
Розы и плодовые - с закрытой корневой системой, в пакетах с торфом.
Заказ отправляется в гофрокартонной упаковке, которую (при необходимости) дополнительно утепляют.
11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?
Мы продаем только привитые розы. Общепризнанным является мнение, что привитые розы превосходят корнесобственные по зимостойкости, быстроте роста, устойчивости к корневым гнилям.
12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?
Шиповник вырастет на месте посаженной розы только в том случае, если погибнет культурная часть. То же самое касается любых других культурных растений-яблонь, груш и т.д, если прививка пропадёт, пойдёт дикая поросль.
13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?
У многих растений сортовые особенности проявляются только на второй год после посадки. Так, у некоторых клематисов, махровые цветки появляются только на перезимовавших побегах прошлого года.
14. Как доставляется заказ?
Вы можете получить растения почтой на всей территории Республики Казахстан. Подробности
Задайте вопрос
Тиханович Наталья Ивановна
04.09.2020 09:37
Здравствуйте. Всегда заказывала товар с самовывозом из пункта в Минске. Почему сейчас недоступен такой способ получения?
Администратор: Добрый день, Наталья Ивановна! Такой вид доставки, как самовывоз, не доступен в данном сезоне. Вы можете оформить заказ с видом доставки - пункт выдачи. С уважением, Анна, Procvetok
Держанович Нина Григорьевна
28.08.2020 16:31
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: почему в личном кабинете не отображаются бонусные баллы? Была внесена предоплата заказа.
Администратор: Добрый день, Нина Григорьевна! В связи с тем, что предварительная оплата за заказ была внесена через ЕРИП, бонусные баллы в личном кабинете не отображаются. С уважением, Анна, Procvetok
Андуров Антон Викторович
28.08.2020 13:51
Здравствуйте! Получил вашу посылку. И хотел уточнить правила использования препарата Максиммун. Как разводить? От каких заболеваний? И для каких растений? А то на препарате указано1литр на 1га. Для огурца и лука
Администратор: Добрый день, Антон Викторович! Биопрепарат Максиммун разводится в соотношении 1:100. Препарат не является фунгицидом, это фитостимулятор иммунитета растений. За счёт высокого фитоиммунитета растения становятся более устойчивыми к болезням и стрессовым условиям. В государственных условиях испытания производились на овощных культурах, но в ходе практических испытаний нашим экспертом биологом Иваном Русских хорошие результаты достигаются и в профилактике болезней томатов и др культур. С более подробной информацией рекомендуем ознакомиться на нашем Youtube-канале, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=HLqiUIKb8oM. С уважением, Анна, Procvetok
Добрый вечер! Если я указала оплату наличными курьеру, а потом предоплату через систему ЕРИП, надо ли мне дополнительно связываться с Вами? Могу ли я дозаказать товар на бонусы? Если заказ будет сверх суммы 5% бонусов, могу ли остаток отдать курьеру?
Администратор: Здравствуйте, Татьяна Тадеушевна! Да, если Вы решите внести какие-либо изменения в заказ, Вам нужно связаться с нами и обсудить все детали. Вы можете воспользоваться бонусами как в этом сезоне, так и в следующем. Предоплата вносится в размере - 100%. Вы можете внести всю сумму сразу либо частями. К моменту этапа рассылки, вся сумма должна находиться у Вас на счету. С уважением, Анна, Procvetok
Дроздовская Светлана Рудольфовна7
27.08.2020 16:31
Очень хочется загрузить свои фото цветов в отзывы, но ничего не получается. Подскажите, как это сделать? Хочу, чтобы люди увидели Вашу красоту.
Администратор: Добрый день, Светлана Рудольфовна! В карточке растения представлена графа для отзыва. Вы можете прикрепить фото, добавить текст и нажать клавишу "Отправить отзыв". С уважением, Анна, Procvetok
Шутова Наталья Александровна
27.08.2020 13:59
Подскажите, можно ли дозаявить в заказ ещё ряд товаров, чтобы получить всё это единым привозом?
Администратор: Добрый день, Наталья Александровна! Да, конечно! Вы можете оформить новый заказ. Все заказы будут объединены и отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok
Яловик Елена Владимировна
27.08.2020 09:13
Вопрос скорее технического характера. Очень неудобно, что из корзины нельзя перейти в карточку товара (к его описанию), нажав на фото или название. Приходиться возвращаться на главную и вводить название в поиск, открывать описание. Если у меня в корзине около 20 товаров и я хочу проверить какие-то их характеристики, то это просто каторга.
Администратор: Здравствуйте, Елена Владимировна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация будет передана в соответствующий отдел для дальнейшего решения вопроса. С уважением, Анна, Procvetok
Пытьков Сергей Александрович
14.08.2020 08:27
Скажите пожалуйста, какая минимальная стоимость заказа? Спасибо
Администратор: Добрый день, Сергей Александрович,
Заказ Вы можете сделать на любую сумму. С уважением, Procvetok, Наталия.
Полякова Анастасия Валерьевна
13.08.2020 09:04
Здравствуйте. Появятся ли в ближайшее время в продаже Бактоген, Гулливер, Стимул?
Администратор: Добрый день, Анастасия Валерьевна, К сожалению, этих препаратов в данный момент нет в наличии. Вы можете оставить заявку в карточке товара и, когда они появится, Вам на электронную почту придет уведомление. С уважение, Procvetok, Наталия.
Держанович Нина Григорьевна
05.08.2020 09:38
Добрый день! Я сделала заказ, но ещё хочу дозаказать растения. Скажите, пожалуйста, будут ли они объединены в одну посылку?
Администратор: Добрый день, Нина Григорьевна! Да, все Ваши заказы будут объединены и отправлены одной посылкой. С уважением, Анна, Procvetok