Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Бабич Валентина Ивановна
04.08.2020 09:07
Здравствуйте! Если я оформила заказ без регистрации в личном кабинете, он не произвелся?
Администратор: Добрый день, Валентина Ивановна! Благодарю за уточнение! Ваш заказ принят, но вся информация о нем не будет отображена в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
альшевская татьяна петровна
01.08.2020 11:52
Здравствуйте! А можно узнать почему нет самовывоза?
Администратор: Добрый день! К сожалению, самовывоз с офиса у нас не осуществляется. У нас очень много заказов на посадочный материал и тут отсутствуют условия хранения для такого большого количества.
Заказ можно получить на почте и на пункте выдачи Европочта.
С уважением, Анастасия.
Волозина Юлия Анатольевна
01.08.2020 11:18
Здравствуйте! Подскажите почему мне не начислились баллы от предыдущего заказа и как можно посмотреть историю своих заказов?
Администратор: Добрый день, Юлия Анатольевна,
Бонусные баллы начисляются после совершения предварительной оплаты.
Чтобы посмотреть историю заказов нужно выполнить вход в личный кабинет (заказы, оформленные без регистрации и создания личного кабинета, в нем отражаться не будут). После поступления денежных средств на расчетный счет предприятия бонусные баллы также можно будет увидеть в личном кабинете пользователя. С уважением, Наталия, Procvetok.
01.08.2020 10:58
В течение какого времени после оплаты доставят товар?
Администратор: Добрый день, посадочный материал отправляется в соответствии с этапами рассылки, указанными на нашем сайте:
Этапы рассылки посадочного материала:
– с 20 июня по 15 октября 2020: семена, хвойные, декоративные и многолетние растения, лианы, сопутствующие товары.
– с 1 сентября по 15 октября 2020: луковичные растения.
– с 1 октября по 15 октября 2020: розы, плодовые деревья и кустарники.
С уважением, Наталия, Procvetok.
Волозина Юлия Анатольевна
01.08.2020 10:55
Здравствуйте! Как узнать свой личный номер? Хочу оплатить заказ через ЕРИП
Администратор: Добрый день, Юлия Анатольевна. После обработки и регистрации заказа Вам будет отправлено СМС-уведомление, в котором будет указан Ваш номер в ЕРИП. С уважением, Наталия, Procvetok.
Павловская Елена Сергеевна
29.07.2020 14:36
Как узнать свой личный номер заказчика?
Администратор: Добрый день, Елена Сергеевна! Ожидайте, пожалуйста, смс-сообщение с личным номером. С уважением, Анна, Procvetok
Окуневич Наталья Сергеевна
24.07.2020 09:20
Здравствуйте! Можно ли объединить мои заказы в один, чтобы получилась бесплатная доставка?
Администратор: Добрый день, Наталья Сергеевна! Все заказы у нас автоматически объединяются в одну посылку. С уважением, Анна, Procvetok
Орлова Наталья Алексеевна
24.07.2020 08:06
Как получить код заказа, для предоплаты в ЕРИП?
Администратор: Добрый день, Наталья Алексеевна!
После обработки и регистрации заказа Вам будет отправлено СМС-уведомление. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Наталия, Procvetok.

Иванова Ирина Петровна
23.07.2020 10:59
Добрый день! Я живу в Украине. Меня заинтересовали саженцы деревьев яблонь и груш с привитыми разными сортами. Еще вишни Живица и Шоколадница. Я зарегистрировалась на украинском сайте, формирую заказ. Этой осенью хочу посадить свой сад. Вопрос: могу ли я заказать деревья из Белоруссии? Я еще ничего не покупала. Зарегистрировалась, потому что посадочный материал из Белоруссии и мне сказали,что они являются филиалом Вашей фирмы.
Администратор: Добрый день, Ирина Петровна! Вам был предоставлен верный ответ. Мы сотрудничаем с 4 странами - Беларусь, Россия, Казахстан, Украина. Плодовые деревья от белорусского поставщика. Вы можете оформить заказ на сайте своей страны, т.е. www.procvetok.ua. С уважением, Анна, Procvetok
22.07.2020 17:10
Добрый день. У меня заказы № 418023 и заказ № 416182. Можно ли их получить побыстрее. Планируем посадки. Другие растения ждут эти, чтобы совместить вместе. Спасибо
Администратор: Добрый день, Наталия Петровна! Рассылка посадочного материала с 1 сентября по 15 октября. Раньше срока, к сожалению, отправить не сможем. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  2627282930  ...  46 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина