Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Васютинская Наталья
20.03.2020 10:52
У вас опять перестал работать чат? Общалась по поводу заказа, который должен был быть доставлен европочтой.
Администратор: Добрый день! Работа сервиса Jivosite временно приостановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете связаться со специалистами компании любым удобным для Вас способом ( по телефону, электронной почте). С уважением, Анна, Procvetok
Чибрик Татьяна Александровна
20.03.2020 10:04
Здравствуйте. Подскажите где написан личный номер заказчика?
Администратор: Добрый день, Татьяна Александровна! Личный номер заказчика будет отправлен в смс-сообщении. Пожалуйста,ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
20.03.2020 10:03
Как и где можно оплатить если предоплата? Где в Орше Европочта?
Администратор: Добрый день! Внести предварительную оплату Вы можете на нашем сайте, либо в любом банке, банкомате, инфокиоске или в системе интернет-банкинга. Производите оплату после получения СМС-уведомления с указанием Вашего личного номера и суммы к оплате. В г. Орше пункт выдачи расположен по адресу - 4-й пер. Чернышевского д. 4. С уважением, Анна, Procvetok
Пикулина Екатерина Сергеевна
20.03.2020 10:00
После внесения оплаты заказа, через какой время необходимо забрать заказ? И как узнать, что заказ нужно забрать?
Администратор: Добрый день, Екатерина Сергеевна! Рассылка посадочного материала с 1 марта по 30 апреля. Перед отправкой будем с Вами связываться. Пожалуйста, ожидайте.
Михедов Александр Петорович
19.03.2020 08:59
Здравствуйте! Подскажите: где отображается информация о ЛИЧНОМ НОМЕРЕ ЗАКАЗЧИКА? Я зашел в личный кабинет с мобильного устройства и не могу найти. Соответственно и не могу оплатить заказ через ЕРИП. Спасибо.
Администратор: Добрый день, Александр Петрович! Личный номер заказчика Вам будет отправлен в смс-сообщении. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, Procvetok
Криштоп Галина
18.03.2020 16:13
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, график работы офиса на 3-й Железнодорожном переулке?
Администратор: Добрый день, Галина Иосифовна! Грфик работы - с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных. С уважением, Анна, Procvetok
Хамицевич Алеся Викторовна
18.03.2020 15:46
Добрый день! Подскажите пожалуйста: чем отличается пион на уценке и без уценки?
Администратор: Добрый день, Алеся Викторовна! Посадочный материал жизнеспособный, но не соответствует стандартам. Причина уценки: слабо развитая корневая система, либо менее 2 почек, либо наличие мелких дефектов. С уважением, Анна, Procvetok
18.03.2020 13:57
Добрый день. Как приобрести брошюру Ивана Русских " 33 рецепта" без дополнительных покупок? С уважением Валентина.
Администратор: Добрый день! Минимальная сумма заказа - 30 рублей. На меньшую сумму, к сожалению, заказы не отправляем. С уважением, Анна, Procvetok
Кириченко Жанна Викторовна
18.03.2020 12:44
Здравствуйте. У меня пропал выплывающий чат. Это сбой произошел или его уже не будет?
Администратор: Добрый день, Жанна Викторовна! Работа сервиса Jivosite временно приостановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете связаться со специалистами компании любым удобным для Вас способом ( по телефону, электронной почте). С уважением, Анна, Procvetok
Зализинская Любовь Александровна
17.03.2020 15:34
Добрый день! Подскажите где можно посмотреть свой заказ?
Администратор: Добрый день, Любовь Александровна! Все заказы отображаются в личном кабинете. С уважением, Анна, Procvetok
< 1  ...  3334353637  ...  46 >
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина