Вопрос-ответ

1. Как оформить заказ?

2. Почему предоплата заказа - выгодно?

3. Есть ли ограничения по сумме заявки?

4. Как оплатить заказ?

5. В каталоге цена указана за одну штуку или за упаковку?

6. Если я сейчас сделаю предоплату, а потом мне не хватит товара, мне вернут деньги?

7. Можно ли объединить два заказа в один?

8. Будут ли указаны рекомендации по посадке приобретенных растений?

9. Какие гарантии Вы даете на приобретаемый товар?

10. Как будет упакован товар?

11. Вы продаете розы привитые или корнесобственные?

12. А не переродятся ли привитые розы в шиповник?

13. Приобрела у Вас махровый клематис, а цветки немахровые. Почему?

14. Как доставляется заказ?

Задайте вопрос

Чтобы оставить вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
20.12.2019 14:07
1.Каким образом заказать сопутствующие товары, в частности жидкое удобрение Белвита и трихадерму на зерне, если их пока нет в наличии и как правильно в данном случае оформить заказ?
2. Сроки отправки препаратов,тоже с 1 марта?
Администратор: Добрый день! Если нет в наличии интересующей позиции, кликаете на изображение, появляется окошко "оставить заявку", нажимаете, товар перемещается в Вашу корзину, в лист ожидания. Как только данный товар появляется в наличии, Вам приходит сообщение на электронную почту. Отправка сопутствующих товаров с 01.03.20. С уважением, Procvetok.
Хмельницкая Елена Михайловна
20.12.2019 09:06
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в разделе семена продается лук- севок. Он продается семенами или луковками? Заранее благодарю за ответ.
Администратор: Доброе утро, Елена Михайловна! Лук-севок – это небольшие луковицы, появившиеся в результате выращивания репчатого лука из семян. С уважением, Анна, Procvetok
18.12.2019 16:33
Добрый день! Подскажите: "Можно ли в домашних условиях разводить Актофит и Сезар?"
Администратор: Добрый день! Актофит невозможно, т. к. там нет живого начала. Сезар - многокомпонентный препарат, в котором отсутствуют живые бактерии, а присутствуют только продукты их жизнедеятельности, поэтому тоже нельзя. С уважением, Анна, Procvetok

Титоренко Валентина Федоровна
16.12.2019 09:34
Добрый день. Есть ли пункт выдачи в г.Жлобине Гомельская обл.? Будет ли этот пункт на весну 2020г.?
Администратор: Доброе утро, Валентина Федоровна! На данный момент, в г. Жлобине отсутствует пункт выдачи. Возможно будет открыт в дальнейшем. Следите, пожалуйста, за обновлениями. С уважением, Анна, Procvetok
Семашко Татьяна Петровна
13.12.2019 15:41
Здравствуйте! Разъясните такой вопрос: хочу заказать у вас пионы. Когда необходимо внести предоплату? Сейчас или в марте?
Администратор: Добрый день, Татьяна Петровна! Внести предварительную оплату рекомендуем в ближайшее время. С уважением, Анна, Procvetok
Ремез Ольга Владимировна
05.12.2019 15:45
Здравствуйте, мой заказ №136724 на сумму 30руб.15коп. Я хочу оплатить в системе ЕРИП предоплату каждый месяц по 10руб. Он списывает только всю сумму. Как оплатить предоплату.
Администратор: Ольга, здравствуйте! Через ЕРИП выставляется полная сумма заказа. Частями можно оплачивать только на сайте онлайн. В разделе "оплата" нажимаете клавишу "оплатить заказ", в пустом окошке вводите сумму, которую планируете внести, снова клавиша "оплатить", затем "подтвердить" и далее вводите данные банковской карты. С уважением, Procvetok.
02.12.2019 09:02
Подскажите пожалуйста как узнать цены на лилии в гривнах. Большое спасибо.
Администратор: Здравствуйте! На украинском сайте все цены в гривнах. Можете пройти по ссылке в каталог. https://procvetok.ua/catalog/ С уважением, Procvetok.
29.11.2019 17:17
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста: "Заказы Вы отправляете только с Беларуси?"
Администратор: Здравствуйте! Мы сотрудничаем с 4 странами: Беларусь, Россия, Казахстан, Украина.В каждой стране - свой город для отправки. С уважением, Анна, Procvetok
Козырь Наталия Анатольевна
25.11.2019 09:24
Здравствуйте. Подскажите, что за новые клематисы у вас появились по дорогой цене? Дело только в производителе и в упаковке?
Администратор: Наталия, здравствуйте! Да, на новый сезон поменялся поставщик клематисов, хвойных растений и декоративных кустарников. С уважением, Procvetok.
Романишко Юлия Николаевна
21.11.2019 08:55
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли два заказа объеденить в один.
Администратор: Юлия, здравствуйте! Да, все заявки объединяются в один заказ автоматически. С уважением, Procvetok.
< 1  ...  414243444546
Подпишитесь на рассылку!
Чтобы быть в курсе последних поступлений и акций
E-mail для подписки
Даю согласие на рассылку и обработку моих персональных данных в соответствии с обработку моих персональных данных . С условиями настоящей политики и уведомлением ознакомлен.
Присоединяйтесь к нам и получите:
  • бесплатные советы от экспертов -
  • обзоры новых препаратов и сортов растений -
  • памятки по садовым работам -
  • анонсы акций и розыгрышей -
Главная
Корзина